Положительные твиты больше подвержены вирусному распространению

Хорошие эмоции заразны

Ученые проанализировали твиты 3800 случайно выбранных пользователей Twitter. Они написали программу для автоматической классификации эмоционального значения каждого твита: положительный он или отрицательный. С помощью этой программы удалось отследить, как часто совершаются ретвиты с положительными и отрицательными эмоциями.

психология виртуального общенияРезультаты показали, что у всех пользователей положительные сообщения были более вирусными, чем обычные твиты.

Около 20% пользователей были весьма чувствительны к эмоциональным твитам. Например, после прочтения негативных твитов 20% сами разместили более негативные сообщения.

Тем не менее, именно положительные сообщения имели наибольшее влияние. Новое исследование было опубликовано в журнале PLoS ONE (Ferrara & Yang и соавт., 2015).

 

То же самое — в Facebook

Аналогичные результаты были получены в прошлом году при анализе эмоционального содержания одного миллиарда постов в Facebook в течение двух лет:

"Эмоции, выраженные онлайн, — как положительные, так и отрицательные — заразны", — заключили тогда исследователи из Университетов Калифорнии, Сан-Диего и Йельского университета (Coviello и соавт., 2014).

Однако было обнаружено, что положительные эмоции распространяются более сильно, они имеют более выраженный вирусный характер. Каждый дополнительный положительный пост привел, в среднем, к 1,75 позитивных сообщений у друзей их авторов в Facebook.

Источник: effecton.ru